Новости » Пройди тест на ВИЧ
В рамках проекта "ЗНАТЬ. Профилактика ВИЧ" в 2013 году, Фонд разработал новую социальную рекламу по профилактике ВИЧ.
Особенностью рекламы этого года стал слоган "Пройди тест на ВИЧ".
По статистическим данным только 40 % людей реально живущих с ВИЧ знают о своем диагнозе. Почему это плохо?
1) В это время, пока человек не знает о своем диагнозе, постепенно происходит распространение/репликация вируса в крови, ухудшение общего состояния и развитие оппортунистических инфекций и смерти, которых можно избежать при ранней диагностике.
2) В то время пока человек не знает о своем диагнозе, он является возможным источников вируса для своих партнеров. То есть происходит распространение вируса в социуме.
В связи с этим мы призываем, молодежь и население в целом, помнить и проходить тестирование на ВИЧ, вирусные гепатиты и другие инфекции передаваемые парентеральным путем.